Колымский парламентарий на 26 позиции из 170

Член Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, представитель от исполнительного органа государственной власти Магаданской области Анатолий Широков вошел в топ-50 медиарейтинга сенаторов по итогам 2017 года. В списке, подготовленном компанией "Медиалогия", колымский парламентарий занимает 26 позицию с медиандексом 28 913,2. Исследование охватывало всех членов Палаты Регионов - 170 парламентариев.

Рейтинг сенаторов построен на основе анализа более чем 43 тысяч российских СМИ. При определении медиа-репутации парламентариев специалисты опирались на три составляющие - Индекс Цитируемости, тон упоминания (позитивный или негативный) и заметность сообщений в СМИ.

"Информирование жителей о своей работе в Совете Федерации считаю необходимым направлением в деятельности каждого сенатора. Люди, прежде всего в представляемых нами регионах, должны знать о том, что происходит в социально-экономической, политической жизни нашей страны, какие решения принимаются на государственном уровне, для того чтобы повысить качество жизни россиян," - отметил Анатолий Широков.

Справочно

Медиаиндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Значение Медиаиндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе Медиаиндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются.

Формула Медиаиндекса имеет 3 основных составляющих:

- Индекс цитируемости - базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование.

- Позитив | Негатив - качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении.

- Заметность сообщения - этот кумулятивный параметр учитывает "рекламный эквивалент" публикации в зависимости от номера полосы, объёма сообщения, а также тиража и посещаемости.